Новости компании

Интернет-магазин оставил без денег и мебели

Несколько десятков екатеринбужцев оставил без денег и мебели Интернет-магазин.

Фирма заключала договоры, брала аванс, но шкафы покупателям так и не привозили. Смогут ли пострадавшие вернуть хотя бы деньги?

Единственное, что остается Лейсан – развивать пространственное воображение. Со дня на день она ждала, что привезут новый кухонный гарнитур. Аванс в 23 тысячи рублей внесен. Но все сроки вышли, а мебель так и не появилась. Обещаниями сыт не будешь, решила Лейсан и отправилась в офис к продавцу. Там её уже ждали, но совсем не представители фирмы. «Мы приехали, их нет. Там стояли люди, мы поняли, что нас обманули», - говорит жительница Екатеринбурга Лейсан Ахматзакирова.

Тогда девушка обратилась в полицию. Там о компании "Озонмебель" уже знали. Но горя обманутых покупателей не разделили. Главная сложность в том, что «Озонмебель» продавала мебель через Интернет. Аванс клиенты вносили с карты или наличными в офисе. Но вместо договора купли-продажи фирма с клиентами оформляла договор подряда с дизайнером проекта. Пустующие кухни и гостиные ничто по сравнению с дырами в бюджетах обманутых покупателей. Самый крупный приходный кассовый ордер магазин выписал на сумму в два миллиона рублей. И ни дозвониться, ни достучаться до хозяев фирмы пока не получается.

Тем временем, в реальности виртуальной магазин продолжает работу. Сделать заказ очень легко, буквально в несколько кликов мыши. Наш заказ №1458 и в ближайшее время менеджер магазина должен с нами связаться. Правда, в течение дня на наш номер никто не перезвонил. Вне зоны доступа и мобильный директора фирмы – Андрея Черкасова. Клиенты фирмы сейчас готовятся писать массовое заявление в полицию и ищут товарищей по несчастью во Всемирной паутине. Но новую мебель в дом обещают выбирать уже сами, без помощи компьютера.

 

 

Источник: Екатерина Пономарева, Вести Урал